Найти в Дзене
1124 подписчика

Маркировка рекламы с 1 сентября 2022 года


Теперь практически всю рекламу в интернете (контекстную, таргетированную, медийную и даже нативную) нужно будет маркировать – присваивать ей уникальный токен и пометку «Реклама» – и передавать данные о кампаниях в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР), созданный Роскомнадзором.

Есть исключения из правил. Под исключение попали e-mail рассылки и push-уведомления по клиентам из внутренней базы компании. То есть, если компания делает рассылки своим клиентам, которые дали согласие на обработку персональных данных этой компании, обязанность маркировать такую рекламную активность не возникает.

Кого затрагивает новый закон?

- рекламодателей

- рекламораспространителей — к ним относятся соцсети, аудиовизуальные сервисы,

- новостные агрегаторы, мессенджеры, поисковые системы, медиа и другие издатели

- операторов рекламных систем — например, VK Реклама, myTarget и пр.

- рекламных посредников — это рекламные агентства и фрилансеры.

Непредоставление данных влечет за собой штраф (от 2–2,5 тыс. руб. для физических лиц до 100–500 тыс. руб. для юридических). Ответственность за нарушения вступит в силу только с 1 марта 2023 года.

По информации МАУ «Бизнес-инкубатор БМР»
Маркировка рекламы с 1 сентября 2022 года  Теперь практически всю рекламу в интернете (контекстную, таргетированную, медийную и даже нативную) нужно будет маркировать – присваивать ей уникальный токен
1 минута