22 подписчика
А что вы знаете о сервис-дизайне?
Сервис-дизайн — это про процессы и построение сервиса, а не про визуальное оформление. Принцип основан на дизайн-мышлении — фокусировке на потребностях и проблемах человека.
Сервис-дизайн делает акцент на взаимодействие бизнеса или госсектора с людьми — клиентами и сотрудниками.
Элементы сервис-дизайна пригодятся в работе всем специалистам, взаимодействующим с людьми: маркетологам, продакт-менеджерам, HR, руководителям техподдержки.
Эффект от сервис-дизайна выражается в улучшении метрик.
Сервис-дизайнера не могут заменить машины — он выявляет то, что не фиксируется стандартными данными.
А у нас в проекте по подготовке региональных сервисных уполномоченных команды уже активно готовятся к демо-дню, где представят первые гипотезы по 7-ми жизненным ситуациям
#аси #нси #сервисдлялюдей
Около минуты
2 сентября 2022