Найти в Дзене
967 подписчиков

Обещанная история с Авито))


Обувь детям решили брать кожаную, соответственно, варианты смотрели на Авито, потому что купить четыре новых пары никакой финансовой возможности у нас нет.

С Семой всё получилось без проблем, в городе отличный выбор сандалей для мальчика. А вот с девочкой... Пришлось снова смотреть в сторону другого города, так как в нашем выбирать было не из чего.

Подобрала сандалики поближе к работе мужа, и дала задание выкупить. Какое-то время он жаловался на плохую обратную связь с продавцом, я верю в знаки и меня это насторожило. Но дали последний шанс продавцу, и сандали забрали. А надо было сразу смотреть другие)).

В итоге, вместо заявленного 22 размера и стельки в 14см, сандали оказались 24 размера со стелькой в 15.5см. Я и 14см брала на вырост, чуть большеваты, а тут 15,5...

Первая мысль у меня была, что у продавца две одинаковые пары разного размера, и она их перепутала. Поэтому, без задней мысли, позвонила это уточнить. Оказалось, что я наивная чукотская девочка, пара одна, а девушка заявила мне, что в объявлении указан 24 размер (это, конечно, неправда). Потом она долго уверяла меня, что я всё неправильно прочитала, и это не её проблема, а ещё, что у меня какое-то неадекватное видение размеров. Это она пыталась пояснить, почему в объявлении в описании стоит 14см, а по факту почти 16см. Мол, все меряют по-своему. Опять неправда, стелька замеряется стандартно, и она 15.5-16см...

Закончилась наша беседа, с её стороны, нервным предложением возврата, а с моей стороны, отказом от этого предложения, потому как ещё раз общаться с неадекватом совсем не хочется, а до сандалей дорастем, не пропадут.

Ситуация неоднозначная, потому как, хотя факт обмана и необоснованной агрессии на лицо, есть предложение возврата, а муж, как покупатель, ничего не проверил при покупке. С другой стороны, это могла быть Авито доставка...

Вопрос: есть ли у меня моральное право в такой ситуации уронить рейтинг этому продавцу?
1 минута
243 читали