Найти тему
5 подписчиков

В 1960 году психолог Роберт Розенталь и директор школы Ленор Джекобсон провели исследование, ставшее классическим и позже повторявшееся много раз. Ученикам начальной школы дали стандартный тест IQ. Дети ответили на вопросы тестирования, а учителям позже озвучили их результаты. В целях эксперимента преподавателям соврали 😉.



1️⃣ Во-первых, им сказали, что тест не был обычным тестом на уровень IQ, а якобы был направлен на выявление тех учеников, которые должны совершить «интеллектуальный прорыв» в наступающем году 🚀 .


2️⃣ Во-вторых, учителям выдали список тех, кто якобы прошел тест особенно хорошо. Можно сказать - список особо одаренных, потенциальных гениев 💡 . На самом же деле Потенциальные Гении были выбраны случайно🎰.


❓И что потом?


В конце года те ученики, которых считали особо одарёнными, стали на самом деле учиться лучше 🔝. Их достижения выросли значительно сильнее во всех областях по сравнению с остальными.


Это исследование позже проводилось неоднократно по всему миру, и каждый раз результат был одинаковый: те дети, в которых особенно верили учителя и родители, становились намного сильнее и умнее. Причем, его проводили и в других областях: например, в бизнесе и военных исследованиях.


❗️Вывод один: ВЕРА ДРУГИХ ЛЮДЕЙ В НАС ОЧЕНЬ СИЛЬНО ВЛИЯЕТ НА НАШИ РЕЗУЛЬТАТЫ.


Сегодня моя младшая дочь пошла в 1 класс, а сын в 3-й! ❤️✊🏼.



Верьте в своих детей!

Если не вы, то кто?

1 минута