8149 подписчиков
Образовательная система смотрит на ребёнка как на массу, которую нужно уровнять.
Российская школа не работает в интересах детей, не соответствует требованиям времени, чтобы дать каждому ребёнку то, что ему нужно, раскрывая его индивидуальные способности, которые сделают его уверенным и конкурентноспособным в будущем!
Школа которая учит, она имеет индивидуальный подход, двигаясь за ребёнком, а сейчас школа которая акцентируется на ошибках, подчиняя ребёнка и образовывая устойчивый невроз, неуверенность в себе и низкую самооценку.
Стиль общения учителей оставляет желать лучшего, система смотрит на ребёнка как на массу, которую нужно уровнять.
Мотивации ноль у ребёнка, мозг когда в стрессе он не развивается, дети не понимают зачем им школа?
Ресурсы внутри
1 сентября 2021
Давайте не будем себе льстить, что 1 сентября это праздник для всех школьников…
Лично я вспоминаю свою школу с иррациональным неконтролируемым страхом и огромнейшей стойкой тревогой. Хотела бы я вернуть школьные годы, да Боже упаси:( Школа мой невроз только закрепила и придала устойчивую низкую самооценку к моему ощущению внутренней никчёмности и ничтожности. И это всё при том, что я была круглая хорошистка и в аттестате у меня не было троек, такой удобный пассивный, невидимый, выхалащенный ребёнок школой и своей холодной без эмпатичной семьёй. Страх особенно перед некоторыми учителями заставлял замирать мою кровь. Да о чём говорить, если даже были случаи, когда...
Около минуты
1 сентября 2022
921 читали