3692 подписчика
В день знаний собрали четыре истории об инклюзии в школах.
— Индивидуальный подход и фокус на творчестве: как работают со школьниками с дислексией в разных странах
Дислексия - особенность, которая мешает чтению и письму - встречается у 15-20% школьников по всему миру. В западных странах она считается особой образовательной потребностью. В тексте - как ее закрывают и почему детям с этой особенностью особенно тяжело в российских школах.
— «Таблетка» от аутизма – общество»: как в Белгородской области дети с РАС начали ходить в обычные школы
Раньше дети с аутизмом могли учиться только в коррекционных школах. Но мир меняется, и в школах начинают появляться ресурсные классы. В тексте - что это такое и почему они одинаково нужны как школьникам с РАС, так и без каких-либо особенностей.
В России реализуют межведомственные комплексные планы, чтобы сделать доступное образование для людей с инвалидностью. В тексте - каких успехов добились в инклюзии на государственном уровне и что мешает сделать школы удобными для всех.
Рассуждения члена Координационного совета по делам детей-инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности при Общественной палате РФ - об опыте своего сына, которому было плохо в школе, и идее всеобщей инклюзии.
Больше новостей и статей – на сайте АСИ. Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен. Если вам понравились наши материалы – ставьте лайк. Это очень важно для нас.
1 минута
1 сентября 2022