1 подписчик
Человек Всегда Должен Оставаться Самим Собой И Иметь Возможность Выразить Себя.
Часть 2(продолжение)
Не зная, чего герой хочет, читатели не слишком интересуются, что у него получится.
Вчера я читала потрясающую историю женщины, которую хотелось дочитать до конца. Герой- женщина, которая хотела уйти с нелюбимой работы и стать хозяйкой своей жизни.
С первых минут автор поста очертил стремление своего героя и до последних минут все мое внимание было сосредоточено на результате, к которому шёл герой со своим проводником.
Так к чему я это написала?
Сейчас многие предприниматели переживают кризис самоопределения.
Несмотря на рекламу, где все очень солидно, очень прилично, они не приглашают клиентов в свою историю, в свою сказку.
Когда мы понимаем, чего хотят наши клиенты и излагаем это простыми словами, история в которую мы их приглашаем, обретает ясность и четкое направление.
Когда вы определяете, чего хочет клиент, вы предлагаете ему изменить его собственную историю с учетом вашего существования. И если клиент посчитает вашу компанию надежным и заслуживающим доверия проводником, он последует за вами.
Чтобы вы сумели развить свой бизнес, я могу помочь вам упростить ваше сообщение до "позывных" из семи категорий. Как только вы получите семь таких " позывных", вас перестанет охватывать тревога при разговоре о вашей компании, а клиентов начнёт притягивать то, что вы предлагаете.
Пишите мне в личное сообщение слово Герой и давайте разберемся с историей ваших клиентов, а потом поместим туда вашу компанию на самое видное место.
Только история способна удерживать наше внимание часами.
1 минута
1 сентября 2022