Найти в Дзене
47,9 тыс подписчиков

Почему сварочных швов на пароходах боялись после заклёпок?

Интересный факт рассказали в музее Красное Сормово. На первых пароходах листы металла соединялись заклепками. Способ простой, но очень трудоемкий. На одно судно уходило полтора два миллиона клепок! Представьте сколько времени уходило. Каждую клепку надо изготовить, нагреть, а потом заклепать. Это очень медленно и долго.
На смену пришла сварка. Сделал шов и никаких клёпок не надо. Оказалось, что на первых судах капитаны боялись ходить, так как считали ненадежно. Некоторые даже отказывались идти в рейс, так как опасались за безопасность пассажиров. Вдруг судно на дно уйдет? Клепка надежнее считали. Спустя время уже не осталось ни у кого сомнений в прочности сварки, а клепки ушли в прошлое.
Около минуты
6651 читали