2 подписчика
ЧТО ИЗМЕНИТ СЕГОДНЯ ЗАКОН О РЕКЛАМЕ
Сначала давайте разберемся, о чем это, и кого конкретно это касается?
01.09.22 в России вступает в силу закон № 347-ФЗ о поправках в закон «О рекламе». Он указывает на необходимость маркировки рекламы всех форматов, распространяемых в digital-пространстве, то есть в Интернете, и в Рунете, в частности.
Это значит, что вся реклама, публикуемая в том числе и в социальных сетях, будет под контролем Роспотребнадзора.
Под контролем всё:
• текстовые объявления;
• баннеры;
• видео- и аудиоматериалы;
• графические объявления.
Есть конечно и исключения. Реклама на телевидении и радио, социальная реклама, push-уведомления и email-рассылки по собственным базам пока никак дополнительно не регламентируются.
Цель закона — сформировать единую базу рекламодателей и рекламных агентств, размещающих её. Что-то подобное ЕГАИС в отношении алкоголя.
И необходимость этих действий связана с основном с большим количеством никак не регулируемых схем взаимодействия блогеров и отдельных агентств, которые не показывают свою выручку государству.
Остальным — насторожиться и присматриваться.
Всё может измениться в любую минуту.
А пока работаем.
Remar.pro — настройка таргетированной рекламы в ВКонтакте и Телеграм-каналах.
Полный пакет под ключ.
#продвижениебизнеса #рекламавинтернете #сммменеджер #продвижениеснуля #сммщик #рекламабизнеса #сммподдержка #продвижениевсети #remar_калининград #ремар_калининград
1 минута
1 сентября 2022