Найти тему
2 подписчика

ЧТО ИЗМЕНИТ СЕГОДНЯ ЗАКОН О РЕКЛАМЕ


Сначала давайте разберемся, о чем это, и кого конкретно это касается?

01.09.22 в России вступает в силу закон № 347-ФЗ о поправках в закон «О рекламе». Он указывает на необходимость маркировки рекламы всех форматов, распространяемых в digital-пространстве, то есть в Интернете, и в Рунете, в частности.

Это значит, что вся реклама, публикуемая в том числе и в социальных сетях, будет под контролем Роспотребнадзора.

Под контролем всё:

• текстовые объявления;

• баннеры;

• видео- и аудиоматериалы;

• графические объявления.

Есть конечно и исключения. Реклама на телевидении и радио, социальная реклама, push-уведомления и email-рассылки по собственным базам пока никак дополнительно не регламентируются.

Цель закона — сформировать единую базу рекламодателей и рекламных агентств, размещающих её. Что-то подобное ЕГАИС в отношении алкоголя.

И необходимость этих действий связана с основном с большим количеством никак не регулируемых схем взаимодействия блогеров и отдельных агентств, которые не показывают свою выручку государству.

Остальным — насторожиться и присматриваться.

Всё может измениться в любую минуту.

А пока работаем.

Remar.pro — настройка таргетированной рекламы в ВКонтакте и Телеграм-каналах.

Полный пакет под ключ.

#продвижениебизнеса #рекламавинтернете #сммменеджер #продвижениеснуля #сммщик #рекламабизнеса #сммподдержка #продвижениевсети #remar_калининград #ремар_калининград
1 минута