Найти тему
8 подписчиков

Как увеличить узнаваемость компании в рамках сегодняшних Российских реалий, когда отключили рекламу в  “нельзяграм”, гугл, фейсбук, ютуб и тп? Где находить новых и как подогревать постоянных клиентов?


Многие сегодня задаются этими вопросами, а ответ лежит на поверхности.

В магазине, в транспорте, на улице, в парке, да где угодно! Есть догадки, что это?

Это фирменный мерч😎

Что такое мерч?

Мерч - одежда, аксессуары, сувениры и другие функциональные вещи с символикой бренда.

Брендированная продукция окружает нас в быту и в повседневной жизни: наливая чай в фирменную кружку или глядя на календарь с логотипом, мы вспоминаем о бренде, классные фирменные футболки или шоперы с логотипом привлекут внимание даже тех, кто не слышал о вашей компании, а вы можете получить новый контакт покупателя даже по пути за хлебом в “Шестерочку”😏

На каждом углу ты становишься невольным зрителем рекламы, которую не планировал смотреть. А представь яркий и броский дизайн, который запомнится?

Кто же эти крутые ребята?

И запросов в гугле явно станет больше😉

Как используют?

1.Как бизнес-подарки клиентам и партнерам.

Представьте, что вы подарили сумку шоппер клиенту, а он с ней каждый день ходит в магазин, и по пути ваш логотип видят тысячи глаз! И согласитесь, переговоры будет проще провести, если собеседника перед началом расположить к себе подарком.

2.В качестве подарка сотрудникам.

Брендированные аксессуары встречаются в составе welcome pack или вручаются сотрудникам в качестве самостоятельного подарка при трудоустройстве или при достижении успехов.

3.Промо-продукция на ресепшн, а также на выставках, форумах и конференциях в качестве раздаточного материала. В расчете “показов” рекламы за весь цикл жизни сувенира цена будет в разы ниже, чем у других рекламных каналов.

Вы уже захотели с помощью крутого вкусного мерча повысить доход компании?

Мы со своей креативной командой готовы вам в этом помочь.

Для этого пишите, звоните и заказывайте крутые брендированные штуки на сайте.
Как увеличить узнаваемость компании в рамках сегодняшних Российских реалий, когда отключили рекламу в  “нельзяграм”, гугл, фейсбук, ютуб и тп? Где находить новых и как подогревать постоянных клиентов?
1 минута