66 подписчиков
За прошедшие полгода многое изменилось, в том числе и возможности для SMM продвижение.
Какие выводы мы можем сделать из анализа ситуации и своего опыта:
- НельзяГрам потерял 75% активной аудитории.
- Уход значительное части блогеров сделал серфинг в соцсети откровенно скучным.
- Рекламные инструменты недоступны, таргет не работает.
- Пользователи забывают про соцсеть.
Кто пострадал больше всего?
Мы считаем, что наибольшие потери в текущей ситуации понес малый бизнес, для которого зачастую НельзяГрам был чуть ли не единственным каналом продаж.
Не все смогли мигрировать на разрешенные платформы, не все смогли перевести свою аудиторию в другие соц.сети.
Около минуты
1 сентября 2022