Найти в Дзене
46,3 тыс подписчиков

СКАЗКА ПУШКИНА РЕКЛАМА ПАРФЮМЕРИИ.


ЦАРСКАЯ РОССИЯ 1912 год.

Всем привет!

Продолжаем тему рекламы парфюмерии дореволюционной России.

Сегодня 1 сентября, празднуем «День знаний». У меня сегодня знаменательное событие, сын пошёл в 1 класс.

Поэтому рассмотрим рекламу в виде книжки со сказкой Пушкина для детей.

Как мы уже говорили, рекламировать свою продукцию фабриканты старались на предметах, или изданиях, которые могут повсеместно пригодится, и поэтому реклама работала.

Эта книжка «Сказка о царе Салтане», карманного формата (8х5,5 см) удобна и дома и в дороге, чтобы почитать ребёнку.

Она издана в 1912 году, Товариществом Эмиля Бодло в Москве как премия к своей новинке пудре «Царевна лебедь».

Товарищество Э. Бодло и Ко , второе название фабрики Виктория Регина , располагалась на 3-й Мещанской улице , Выползове переулке , в Москве. Вела свою историю с 1875 года , основана французским подданным Эмилем Бодло и имела в начале всего пять работников. Развилась в мощное предприятие , с большим выбором парфюмерной продукции. Самый известный продукт фабрики - духи "Лила Флери", хит той эпохи. В 1919 году , фирма была национализирована , несколько раз меняла название , в результате влилась в структуру московского объединения "Свобода".

Продолжение темы следует…. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ!

Хорошего дня!
1 минута
1377 читали