35 подписчиков
Настя описала своё впечатление от нашего первого продукта. Я до самых глубоких глубин поражена тем, какие скрытые пласты подсознания через игру она смогла в себе обнаружить.
Да, мы тестируем свой продукт сами на себе и докручиваем содержание и смыслы, потому что нам важно эти смыслы донести до аудитории и до кончиков волос понимать возможности.
Продуктов хороших много, но этого не достаточно. Человеку важно донести понимание, как продукт поможет именно ему. Чтобы он мог принять решение - идти или не его. Не манипулятивно (так не сложно, но мимо ценностей), а осознанно делая выбор - да, иду!
Мы делаем продукт с высокой стоимостью (пока она на этапе ввода в линейку ниже планируемой), тк наша цель, чтобы клиент получил значимый результат и перестал бегать «духовно опьяняться» по разным практикам.
Стоимость - это отношения с полученным опытом. Присвою я его или нет.
Наши клиенты бизнесмены, сотрудники на высоких постах, мамы, вообщем занятые люди и нам хочется, чтобы они получили - применили - изменились и побежали дальше творить великие дела.
Движемся дальше)
Около минуты
12 сентября 2022