1941 подписчик
КАК ВЛЮБИТЬ В СЕБЯ КЛИЕНТА?
1. Будьте дружелюбны
Как и в любом другом бизнесе, построенном на человеческом общении, в beauty-сфере важна психология: к мастеру клиент приходит не только ради косметических процедур, но и ради заряда положительных эмоций. Ему нужен комфорт, возможность расслабиться, понежиться в лучах внимания.
Если вы хотите нравиться клиенту, демонстрируйте ему вашу симпатию. Искренне улыбайтесь, показывайте, что вы рады встрече. Чаще используйте в общении добрые слова в адрес клиента, восхищайтесь его успехами, хвалите его достоинства.
2. Следите за собой
Будьте опрятны, подберите спецодежду, которая будет подчеркивать ваш профессионализм.
Маникюр и прическа должны быть аккуратными и сдержанными.
Не используйте резкий парфюм.
3. Введите программу лояльности
В отличие от разовых скидок, программы лояльности «приучают» клиента к вам возвращаться. С их помощью вы предлагаете ему не только материальную выгоду, но и моральное удовлетворение: ощущение избранности, причастности к условному клубу единомышленников.
4. Наладьте обратную связь
Хороший способ завоевать доверие и благосклонность клиента – поинтересоваться его мнением. Понравилось ли ему качество оказанной услуги? Возможно, чего-то не хватало? Что можно улучшить?
После персонализированного опроса, чувствуя собственную важность, человек проникается к вам симпатией. А вы понимаете, над чем стоит поработать.
О заинтересованном и внимательном мастере клиенты всегда будут отзываться с трепетом и любовью.
1 минута
18 октября 2022