Найти тему

КАК ВЛЮБИТЬ В СЕБЯ КЛИЕНТА?


1. Будьте дружелюбны

Как и в любом другом бизнесе, построенном на человеческом общении, в beauty-сфере важна психология: к мастеру клиент приходит не только ради косметических процедур, но и ради заряда положительных эмоций. Ему нужен комфорт, возможность расслабиться, понежиться в лучах внимания.

Если вы хотите нравиться клиенту, демонстрируйте ему вашу симпатию. Искренне улыбайтесь, показывайте, что вы рады встрече. Чаще используйте в общении добрые слова в адрес клиента, восхищайтесь его успехами, хвалите его достоинства.

2. Следите за собой

Будьте опрятны, подберите спецодежду, которая будет подчеркивать ваш профессионализм.

Маникюр и прическа должны быть аккуратными и сдержанными.

Не используйте резкий парфюм.

3. Введите программу лояльности

В отличие от разовых скидок, программы лояльности «приучают» клиента к вам возвращаться. С их помощью вы предлагаете ему не только материальную выгоду, но и моральное удовлетворение: ощущение избранности, причастности к условному клубу единомышленников.

4. Наладьте обратную связь

Хороший способ завоевать доверие и благосклонность клиента – поинтересоваться его мнением. Понравилось ли ему качество оказанной услуги? Возможно, чего-то не хватало? Что можно улучшить?

После персонализированного опроса, чувствуя собственную важность, человек проникается к вам симпатией. А вы понимаете, над чем стоит поработать.

О заинтересованном и внимательном мастере клиенты всегда будут отзываться с трепетом и любовью.
КАК ВЛЮБИТЬ В СЕБЯ КЛИЕНТА? 1.
1 минута