Найти в Дзене
474,7 тыс подписчиков

Наше будущее: электромобили Evolute, электрическая Газель и велосипеды


Электроcедан Evolute i-PRO российской сборки - это китайский Dongfeng Aeolus E70. Но легко узнать старую Альмеру G15, которую переделали до неузнаваемости.

Батарея сравнительно небольшая – 53 кВт*ч, должно хватить на 400 км по циклу NEDC. Реальный запас в городских условиях – около 250 км. Электромотор 163 л.с., разгон до 100 км/ч за 9,5 с.

Таксисты смотрели. Им понравилось. Прежде всего - неубиваемое реношное шасси. Для них важно и то, что есть дизельный подогреватель салона.

Цена? Хотят уложиться в 3 млн рублей. Если получится, то при гос.субсидии 925 тысяч получается чуть дороже 2 млн. В частные руки продавать пока не хотят – только под такси.

Подробнее: youtu.be/s5g-Ezei3-Q
Наше будущее: электромобили Evolute, электрическая Газель и велосипеды Электроcедан Evolute i-PRO российской сборки - это китайский Dongfeng Aeolus E70.
Около минуты
15,7 тыс читали