Найти тему
7 подписчиков

Ретроградный Меркурий или Wildberries пришёл…🫣


Все Вы знаете что с ВБ я работаю уже год и многое прочувствовала на себе, перечислить все не хватит и десяти постов🤯 Но то что творится сейчас ещё не было, а может это и не предел🧐

Так что же случилось?

Точно не известно ведь техподдержка молчит или отписывается шаблонно, а нам остаётся только догадываться.

Начну с начала

Все поставщики или как модно их сейчас называть-Seller, сотрудничают с WB на условиях реализации, это когда ты свой товар отвозишь на склад, а деньги получает потом по отчету раз в неделю и этот отчёт формируется автоматчики по понедельникам, но вот незадача, по понедельникам лагает кабинет и отчеты seller посмотреть не может, а это значит и деньги за уже реализованный товар получить тоже не может🤷‍♀️

Как только работа кабинета восстановлена продавцов ждёт еще одно веселое занятие-общение с техподдержкой на тему стоимости логистики, ведь она может достигать и 90% от стоимости всех проданных товаров, а у некоторых и более 100% (да, люди еще и должны остаются)

И это не предел, ведь расценки повышаются постоянно и поставщикам приходится компенсировать все это либо на качестве либо повышать цены.

Вот тут и возникает вопрос-А кто тогда будет покупать по завышенным ценам?

Что думаете на этот счёт?

Про платные возвраты для покупателей я напишу чуть позже😉
Ретроградный Меркурий или Wildberries пришёл…🫣 Все Вы знаете что с ВБ я работаю уже год и многое прочувствовала на себе, перечислить все не хватит и десяти постов🤯 Но то что творится сейчас ещё не
1 минута