16 подписчиков
Методичка по маркировке рекламы, подарки креаторам от «Вк» и отмена встреч в Google
Ну, всё по-старому: я мониторю новости за прошлую неделю и отбираю те, которые считаю интересными. Делюсь с вами. Вперёд!
▫️«Вконтакте» рассказали на Content Day о новом эксперименте по поддержке нативной рекламы для блогеров и сообществ. Кратко: 150 тысяч сообществ получат повышенный охват на рекламных записях. Видимо, так компания хочет возродить креаторов и поконкурировать с «Телеграмом» в посевах. Подробнее — по ссылке, таймлайн 40:08.
▫️Netflix перестанет выпускать сериалы залпом. Вместо этого сериалы будут выходить порциями: сезоны понедельно или по серии в неделю. Это нужно, чтобы удерживать интерес к сериалам на более долгий срок и бороться со спойлерами.
▫️eLama подготовили пошаговую статью о том, как агентствам маркировать интернет-рекламу. Всё со схемками и подробными объяснениями.
▫️Гендиректор Google хочет сократить количество встреч и совещаний и уменьшить их время по умолчанию. Так он хочет увеличить эффективность работы сотрудников. Лишнее доказательство, что большинство встреч не продвигают дела.
▫️С 1 декабря 2022 года все государственные органы и суды обязаны сделать и вести аккаунты в «Одноклассниках» и «Вконтакте».
1 минута
12 сентября 2022