Найти тему

🚚Проверили Renault Premium, 2010 года в Волосовском районе Ленинградской области 🚚


🔴Самостоятельно, без эксперта сложно определить, что может скрываться под крашенной рамой.

ЗАЧАСТУЮ крашенный салон помимо эстетической стороны, чаще СКРЫВАЕТ косвенные признаки эксплуатации. Вероятнее всего он был весь затертый, убитый и пробег был на много выше, поэтому покрасили. У #рено салон убивается намного быстрее, чем у других моделей тягачей.

⏺При осмотре выявили:

* крашенный салон;

* крашена рама;

* рама волной под задними подушками;

* волна на раме перед седлом;

* питание на обд разъёме отсутствует;

* двигатель крашеный.

⏩ Пробег 1 231 000 км.

Что касается рамы, можно скрыть очень многое. К примеру неровности, как мы встречали, где их просто шпаклюют.

Ещё РАМЫ КРАСЯТ после установки гидрофикации, так как от бака, от гидравлики остаются следы, так же ремонт рамы, скрытие нагрева и сварочных узлов, и последствий дтп.

💢Когда металловозы катаются, а они в основном катаются с перегрузом, рама в этом случае тоже начинает ржаветь.

❌АМ НЕ рекомендуем к покупке.

МЫ ПРОВЕРЯЕМ ЛЮБОЙ ГРУЗОВОЙ АВТОТРАНСПОРТ: тягачи и автофургоны, полуприцепы и грузовики, автобусы для пассажирских перевозок, автомобили промышленного применения, прицепы, техническое оборудование, спецтехники и так далее.

Как считаете, какая обоснованная цена для такого АМ?

Пишите в комментариях 👇🏻
🚚Проверили Renault Premium, 2010 года в Волосовском районе Ленинградской области 🚚  🔴Самостоятельно, без эксперта сложно определить, что может скрываться под крашенной рамой.
00:08
1 минута