20 подписчиков
🚚Проверили Renault Premium, 2010 года в Волосовском районе Ленинградской области 🚚
🔴Самостоятельно, без эксперта сложно определить, что может скрываться под крашенной рамой.
ЗАЧАСТУЮ крашенный салон помимо эстетической стороны, чаще СКРЫВАЕТ косвенные признаки эксплуатации. Вероятнее всего он был весь затертый, убитый и пробег был на много выше, поэтому покрасили. У #рено салон убивается намного быстрее, чем у других моделей тягачей.
⏺При осмотре выявили:
* крашенный салон;
* крашена рама;
* рама волной под задними подушками;
* волна на раме перед седлом;
* питание на обд разъёме отсутствует;
* двигатель крашеный.
⏩ Пробег 1 231 000 км.
Что касается рамы, можно скрыть очень многое. К примеру неровности, как мы встречали, где их просто шпаклюют.
Ещё РАМЫ КРАСЯТ после установки гидрофикации, так как от бака, от гидравлики остаются следы, так же ремонт рамы, скрытие нагрева и сварочных узлов, и последствий дтп.
💢Когда металловозы катаются, а они в основном катаются с перегрузом, рама в этом случае тоже начинает ржаветь.
❌АМ НЕ рекомендуем к покупке.
МЫ ПРОВЕРЯЕМ ЛЮБОЙ ГРУЗОВОЙ АВТОТРАНСПОРТ: тягачи и автофургоны, полуприцепы и грузовики, автобусы для пассажирских перевозок, автомобили промышленного применения, прицепы, техническое оборудование, спецтехники и так далее.
Как считаете, какая обоснованная цена для такого АМ?
Пишите в комментариях 👇🏻
1 минута
12 сентября 2022