Найти тему

На протяжении последних месяцев мы часто обращались к теме веб-аналитики и рассказывали об инструментах для работы с данными. Более того, мы собрали первый кейс, полностью посвященный этой теме, и предлагаем посмотреть на практический результат использования data-driven подхода.


Наш клиент — российское представительство зарубежного автоконцерна. У компании около 170 дилеров по всей стране и у каждого дилера есть свой сайт. Цель клиента — организовать комплексную систему веб-аналитики, которая позволила бы отслеживать ключевые метрики и статистику одновременно по всем сайтам всех дилеров, при этом оставив им возможность самостоятельности в сборе статистики и размещении дополнительных инструментов.

В конечном счете, система сквозной аналитики позволяет понять, как те люди, которые пришли на сайт из разных каналов и оставили заявку на сайте, сконвертировались в реальных покупателей. При этом, чтобы поддерживать корректную работу системы нужно всего 5-15 минут в день, а для изменения функционала достаточно несколько кликов. С помощью новой аналитической платформы возможно оптимизировать работу всех сайтов так, чтобы пользователи достигали макроконверсий легче и чаще.

В процессе построения системы возникает много сложностей, технических нюансов и пожеланий клиента. Это очень объемная работа, которая занимает не один месяц. Оцените ее результат.
1 минута