379 подписчиков
(1/2)Анализ телеметрии квалификации:
(1-3 фото)Леклер и Ферстаппен: Впервые в этом сезоне мы видим, что F1-75 быстрее RB18 на прямых, очень эффективная система DRS Ред Булла позволяет им сократить разрыв, когда DRS открыта, но Феррари намного быстрее на прямых без DRS.
Леклер незначительно выигрывает на первой прямой, затем -0.2с между первой шиканой и связкой 4 и 5 поворотов, -0.05с от 5 к 6, незначительно проигрывает на прямой с DRS между 7 и 8 поворотами, выигрывает -0.1с на пути к 11 повороту и почти -0.1с после 11 поворота.
С другой стороны, мы видим очень конкурентоспособный Ред Булл в поворотах: незначительный выигрыш в двух шиканах, затем -0.05с в 6 и 7, 0-.05с в 8-10 и -0.15с в 11. Если между ними будет борьба на трассе, то выход из Параболики(11 поворота) будет решающим.
(4-5 фото)Почему Леклер быстрее Саинца? У двух Феррари были разные настройки (у Леклера меньше прижима): Он разогнался до 343 км/ч, а Саинц - до 339. Леклеру будет сложно потягаться с Сайнцем в поворотах, но он отлично справился с этой задачей от 4-го до 7-го поворота в квалификации. В то время как Саинц был лучшим на 1 и 3 секторе.
Теперь главный вопрос: сможет ли Макс Ферстаппен выиграть 5 гонку подряд? Вероятно да, особенно за счёт более низкого износа шин благодаря настройки на большую прижимную силу Но темп Феррари постепенно возвращается, и Леклер взял поул на сложной трассе для F1-75: надеюсь, мы увидим хорошую битву между ними, но по чистому темпу Ферстаппен фаворит.
Не забывайте, что после новой технической директивы Феррари сильно страдает в гоночном темпе. По ходу уик-энда эта частично решается, но в настоящий момент это уже не та машина, которую мы видели перед летним перерывом, особенно когда речь идет о деградации шин.
1 минута
11 сентября 2022