Найти тему
104,5 тыс подписчиков

Большинство решений о покупках в онлайн-маркетплейсах россияне принимают спонтанно, только 10% из всех принятых выборов являются осознанными, рассказала РИА Новости эксперт рынка "Нейронет" платформы НТИ Наталия Галкина.


По словам эксперта, маркетплейсы становятся все более популярным местом для совершения покупок. Галкина отмечает, что на данный момент покупки совершаются по законам поведенческой экономики. "До 90% решений мы принимаем спонтанно, не осознавая в полной мере, и только 10% — рационально. Причем спонтанные покупки человек чаще всего совершает, когда он в хорошем настроении", — рассказала эксперт.

Галкина также отметила, что люди готовы тратить на поиск подходящего товара в среднем 10-15 минут, исключение — продукты крайней необходимости.

"Сейчас у нейромаркетинга появляется все больше запросов на анализ маркетплейсов и мобильных приложений. Такое исследование позволяет показать заказчику, куда смотрит потенциальный покупатель, как он ведет себя, когда совершает покупку в приложении или десктоп версии, и в какой момент ему стало неудобно", — добавила она.
Около минуты
1348 читали