18,9 тыс подписчиков
Кому нужен сложный продакшен, если можно напудриться перед зеркалом и набрать миллионы просмотров? Очевидно, что сегодня не вылизанный пользовательский контент явно нравится людям в соцсетях больше, чем результат работы огромной команды с многомиллионным бюджетом — и модной индустрии это касается напрямую.
Значит ли это, что сыро смонтированные юморески скоро выместят очень красивый контент? Или борьба за просмотры заставит креаторов делать ролики качественно? А что ждет фото в эпоху видео? Разбирается Анастасия Полетаева @bezfiltrov_show.
Читать: https://bit.ly/3Tlk1B8
Бонус — видеонапоминание, что недели моды стартуют совсем скоро. 3,2 миллиона просмотров, на минуточку.
Около минуты
29 августа 2022
503 читали