Найти тему

5 шагов чтобы выделиться среди конкурентов.


Вы создали продукт и даже нашли свою аудиторию.

Теперь перед вами стоит задача рассказать о продукте.

Причем, рассказать так, чтобы вас услышали и запомнили.

Задача осложняется тем, что на рынке, скорее всего, уже есть похожие продукты.

Мы с вами знаем, что наш мозг ленив, знаем про окно восприятия и смыслы продукта.

Дело в том, что в мире слишком много информации и нашему мозгу не остается ничего, кроме фильтрации большей ее части.

Этот процесс обусловлен теми самыми когнитивными искажениями.

Хорошая новость - мы можем это использовать.

Сейчас расскажу как.

❗Мы замечаем то, что уже есть в памяти или часто повторяется.

✅Как использовать: говорите о своем продукте чаще. Используйте разные формы и поводы.

Если вам кажется, что вы уже сказали все - поверьте, это не так.

❗Необычные/впечатляющие/смешные запоминаются лучше.

✅Как использовать: Наш мозг склонен преувеличивать важность необычных вещей.

Используйте странные сравнения, необычные примеры, отрицательные кейсы.

❗Лучше всего мы замечаем изменения.

✅Как использовать: «до-после», ребрендинг, путь героя.

❗Нам кажется важной информация, которая подтверждает наши убеждения.

✅Как использовать: соглашайтесь с важностью проблем пользователей, аргументируйте не свою, а их правоту и говорите чем вы можете помочь.

❗Мы легче замечаем чужие недостатки, а не свои.

✅Как использовать: не критикуйте чужие продукты и конкурентов. Лучше расскажите в чем ваш продукт НЕ может помочь.

Это повысит лояльность и покажет вашу заботу о пользователях.

Используя эти пять принципов, основанных на избыточности информации в мире, вы совершенно точно выделите себя и продукт.

Что важно - при такой стратегии продавать ваши продукты себе будут сами пользователи, а не вы.

А ничего так не убеждает, как свое мнение о будущей покупке.

В следующем посте - что делать, если рассказ о вашем продукте (или о вас) поняли неправильно.
1 минута