1 подписчик
5 шагов чтобы выделиться среди конкурентов.
Вы создали продукт и даже нашли свою аудиторию.
Теперь перед вами стоит задача рассказать о продукте.
Причем, рассказать так, чтобы вас услышали и запомнили.
Задача осложняется тем, что на рынке, скорее всего, уже есть похожие продукты.
Мы с вами знаем, что наш мозг ленив, знаем про окно восприятия и смыслы продукта.
Дело в том, что в мире слишком много информации и нашему мозгу не остается ничего, кроме фильтрации большей ее части.
Этот процесс обусловлен теми самыми когнитивными искажениями.
Хорошая новость - мы можем это использовать.
Сейчас расскажу как.
❗Мы замечаем то, что уже есть в памяти или часто повторяется.
✅Как использовать: говорите о своем продукте чаще. Используйте разные формы и поводы.
Если вам кажется, что вы уже сказали все - поверьте, это не так.
❗Необычные/впечатляющие/смешные запоминаются лучше.
✅Как использовать: Наш мозг склонен преувеличивать важность необычных вещей.
Используйте странные сравнения, необычные примеры, отрицательные кейсы.
❗Лучше всего мы замечаем изменения.
✅Как использовать: «до-после», ребрендинг, путь героя.
❗Нам кажется важной информация, которая подтверждает наши убеждения.
✅Как использовать: соглашайтесь с важностью проблем пользователей, аргументируйте не свою, а их правоту и говорите чем вы можете помочь.
❗Мы легче замечаем чужие недостатки, а не свои.
✅Как использовать: не критикуйте чужие продукты и конкурентов. Лучше расскажите в чем ваш продукт НЕ может помочь.
Это повысит лояльность и покажет вашу заботу о пользователях.
Используя эти пять принципов, основанных на избыточности информации в мире, вы совершенно точно выделите себя и продукт.
Что важно - при такой стратегии продавать ваши продукты себе будут сами пользователи, а не вы.
А ничего так не убеждает, как свое мнение о будущей покупке.
В следующем посте - что делать, если рассказ о вашем продукте (или о вас) поняли неправильно.
1 минута
29 августа 2022