Найти тему

Рассмотрим хороший пример позиционирования бренда


Российский бренд одежды 12 Storeez решил перейти в премиум-сегмент. Иван Хохлов, директор бренда, дал интервью, в котором поделился мечтами и планами на будущее для магазина.

⭐️ Ключевое:

▫️Около года назад создатели решили сфокусироваться на устойчивом развитии, потому что поняли, что вся их концепция заставляла делать людей лишние покупки:

«Мы больше так не хотим, нужно замедляться, делать меньше, но качественнее»

▫️В мире давно идет тренд осознанного потребления, именно к нему бренд и стремится. Основной фокус на магазина – на продвинутую модную одежду вне времени, которая будет долго жить в гардеробе.

▫️Оставаться «бизнесом с человеческим лицом»: Иван часто сам отвечает клиентам в соцсетях, и этот доверительный фундамент работает уже несколько лет.

▫️Магазины бренда стремятся к лучшему сервису, а это невозможно, когда можно набрать штат из малого количества людей. Уход из среднего сегмента может решить эту проблему

«Для нас это нормальный путь эволюции»

▫️Бренд в значительной степени перешел на европейские ткани и усилил контроль качества над производством одежды.

В примере с 12 Storeez мы видим хорошую модель позиционирования бренда, который работает не просто на себя, а на клиентов в своем стремлении сделать продукт и сервис лучше. К тому же, осознанное потребление – важная стратегия сегодняшнего дня, поэтому даже непостоянные клиенты, приобретшие часть гардероба в магазине, будет ценить свою покупку как вложение в продукт хорошего качества.
1 минута