Найти тему
125 подписчиков

Всем привет. Сегодня хотелось бы вам рассказать о том, как мы мы проводим время на работе, о чём разговариваем с клиентом и ответим на три главных вопроса:


- Почему общение с клиентом играет важную роль?

- Оправдывает ли цена, которую мы просим за качество нашей работы?

- Какие важные выводы выводы делаем после выполнения работы?

Если рассматривать первый вопрос под разными углами надо понимать в первую очередь с кем ведёшь непосредственно беседу, т. к люди, которые к нам обращаются разного контенгента. Всего пара простых вопросов и уже начинаешь понимать конкретные ожидания клиента от нашей работы. Любая беседа с клиентом для нас несёт первоочередную задачу - расположить его к себе, тогда любая заявка или заказ проходят на дружественной ноте.

На любом рынке спрос порождает цену. Если говорить о том, почему такая цена - мы обозначаем цену за свой труд сразу, чтобы не было никаких недопониманий с клиентом. ведь в первую очередь он платит за качество работы, соблюдение маршрута (если это рейс по городу или междугородний). А самое главное - это что клиент полагается на нас, а мы в свою очередь несём 100 процентную ответственность за свою работу и груз.

Вывод после проделанной работы - это отзыв клиента. Мы всегда стараемся быть клиентоориентированными, поэтому к нам люди обращаются снова.

Вот мы и поделились небольшим залогом успеха нашей работы. До скорых встреч!
Всем привет.
1 минута