234,4 тыс подписчиков
Как эффективнее призывать аудиторию ставить лайки и подписываться на канал? 5 правил
Активность пользователей — главная ценность в Дзене. Рассказываем, как сформулировать призыв.
⏩ Выносите главное вперед. Если призыв расположен в конце предложения, то аудитория может не дочитать до него: «Чтобы видеть еще больше полезных статей, подписывайтесь на мой канал». Лучше начинать сразу с действия: «Подписывайтесь на канал, чтобы…»
✅ Покажите пользу для читателя. Когда аудитория видит, что может получить, она охотнее проявляет активность. Например, «Подпишитесь на канал, чтобы не пропустить новую статью» или «Ставьте лайк, чтобы я быстрее добавил продолжение истории».
❌ Будьте краткими. Не добавляйте в призыв к действию все возможные варианты: «Подписывайтесь на канал, ставьте лайк и пишите комментарии». Оставьте что-то одно и чередуйте в материалах: в одной статье попросите подписаться, в другой — спросите мнение в комментариях, а в посте напомните поставить лайк.
👉 Используйте глаголы в повелительном наклонении. Не стесняйтесь прямо просить аудиторию: «Подпишитесь на канал», «Поставьте лайк». Такие призывы работают эффективнее, чем «Можете подписаться», «Благодарю за реакции» или «Будем рады комментариям».
📍 Найдите для призыва правильное место. Если вы написали короткий пост, то его можно закрыть просьбой поставить лайк или оставить комментарий по теме. Если у вас длинный контент, заметнее будет призыв в начале.
Ставьте лайк, подписывайтесь на канал «Дзен для авторов», пересылайте наши публикации тем, кому это может быть полезно. А заодно поделитесь тем, как звучит ваш призыв к действию!
1 минута
29 августа 2022
5476 читали