26 подписчиков
Что именно надо маркировать по новому закону об учете интернет рекламы?
Осталось меньше недели до вступления в силу требования о маркировке рекламы в интернете. И все чаще нам задают вопрос: а что же именно надо маркировать? Любые ли мои посты в интернете должны быть промаркированы?
Конечно же, нет.
Маркировать словом реклама надо только те баннеры, интеграции, ролики, которые:
✅ адресованы неопределенному кругу лиц
✅ основной целью является привлечь внимание к конкретному товару, работе, услуге, к какому-то бренду.
Требования о маркировке не распространяется на следующие виды информации:
❎ информация о своем товаре на вашем сайте/блоге;
❎ справочно-информационные и аналитические материалы, если их основной целью не является продвижение товара на рынке. Иными словами, если вы у себя в блоге проводите обзор нескольких видов телефонов, то это не является рекламой, соответственно, и маркировка не нужна;
❎ карточки товаров на маркетплейсах. Они являются информацией об ассортименте, а не рекламной информацией, поэтому их также не нужно маркировать;
❎ реклама о собственных товарах и услугах, распространяемая в форме e-mail рассылок или иных рассылок с использованием сети Интернет по группам пользователей, если эту рассылку делает рекламодатель/лицо, входящее в группу лиц с рекламодателем;
❎ чат-боты, здесь речь идет о коммуникации с конкретным потребителем (круг лиц ограничен), а значит, к рекламе не относится;
❎ Сервисы аналитики;
❎ Сервисы отчетности;
❎ Сервисы управления рекламой
Вопросов о маркировке очень много и, к сожалению, не на все вопросы может ответить даже Роскомнадзор. Мы будем следить за всеми изменениями и публичными (и не только) выступлениями, чтобы рассказать вам обо всех нюансах.
Какие вопросы по маркировке остались для вас непонятны?
Задавайте их в комментариях, мы постараемся на них ответить или подготовим отдельный пост.
Нужна консультация, пишите нашему представителю @LelySavina
#реклама #интернетреклама #маркировка
1 минута
29 августа 2022