Найти в Дзене
26 подписчиков

Что именно надо маркировать по новому закону об учете интернет рекламы?


Осталось меньше недели до вступления в силу требования о маркировке рекламы в интернете. И все чаще нам задают вопрос: а что же именно надо маркировать? Любые ли мои посты в интернете должны быть промаркированы?

Конечно же, нет.

Маркировать словом реклама надо только те баннеры, интеграции, ролики, которые:

✅ адресованы неопределенному кругу лиц

✅ основной целью является привлечь внимание к конкретному товару, работе, услуге, к какому-то бренду.

Требования о маркировке не распространяется на следующие виды информации:

❎ информация о своем товаре на вашем сайте/блоге;

❎ справочно-информационные и аналитические материалы, если их основной целью не является продвижение товара на рынке. Иными словами, если вы у себя в блоге проводите обзор нескольких видов телефонов, то это не является рекламой, соответственно, и маркировка не нужна;

❎ карточки товаров на маркетплейсах. Они являются информацией об ассортименте, а не рекламной информацией, поэтому их также не нужно маркировать;

❎ реклама о собственных товарах и услугах, распространяемая в форме e-mail рассылок или иных рассылок с использованием сети Интернет по группам пользователей, если эту рассылку делает рекламодатель/лицо, входящее в группу лиц с рекламодателем;

❎ чат-боты, здесь речь идет о коммуникации с конкретным потребителем (круг лиц ограничен), а значит, к рекламе не относится;

❎ Сервисы аналитики;

❎ Сервисы отчетности;

❎ Сервисы управления рекламой

Вопросов о маркировке очень много и, к сожалению, не на все вопросы может ответить даже Роскомнадзор. Мы будем следить за всеми изменениями и публичными (и не только) выступлениями, чтобы рассказать вам обо всех нюансах.

Какие вопросы по маркировке остались для вас непонятны?

Задавайте их в комментариях, мы постараемся на них ответить или подготовим отдельный пост.

Нужна консультация, пишите нашему представителю @LelySavina

#реклама #интернетреклама #маркировка
1 минута