116 подписчиков
5 рекомендаций по формулировке миссии проекта или эксперта:
1) Миссия - это не процесс, а результат. ( Марат Хуснуллин: Помощь коучам, эзотерикам, психологам в выходе на новый эволюционный уровень и в создании очереди любимых клиентов легко и с любовью.) Внимательно прочтите формулировку миссии - вы четко разделили ваши цели и Миссию?
2) Формулировка Миссии - это 1-2 четкие емкие фразы. ( Евгений Ходченков: Помощь в обретении финансовой свободы, откладывая всего 1000 рублей в неделю )Уверенно удалите лишние слова. ( Как понять, что слова лишние: от их отсутствия не меняется смысл)
3) Миссия должна быть понятна. (Сергей Загородников: Помощь экспертам в поиске своей супер-способности и превращении ее в популярный онлайн-продукт.) Избегайте профессиональных терминов, сложных оборотов, долгих объяснений. ( Обязательно протестируйте свою Миссию на клиентах и коллегах)
4) Наличие Миссии- важный кирпич в базе вашей практики. Она не может меняться. Да, могут меняться направления, взгляды, углы обзора, но Миссия остается.
5) Исследование - важный элемент создания Миссии. Формулировка Миссии - это не дело 1-2 часов. Будьте готовы к тому, что на это надо заложить чуть больше времени.
Для вас подарок от Академии Маркетинга и Брендинга EverBrand - Алгоритм разработки своей миссии - disk.yandex.ru/...zzw
Подписывайтесь на канал и напишите в комментариях, какие проблемы стоят перед вами.
Ваша Татьяна Пищева
1 минута
29 августа 2022