Найти тему
55 подписчиков

«СберМегаМаркет» и «Авито» рассказали, насколько увеличились мебельные продажи на их площадках 📈.


Параллельно с отчётом Ozon об успешных продажах мебели на своей онлайн-площадке, позитивными результатами поделились «СберМегаМаркет» и «Авито».

Сотрудники маркетплейса «СберМегаМаркет подсчитали, что за период с июня 2021 года по июнь 2022 года общий оборот продаж в категории «Мебель» вырос на 360%.

Также руководитель направления Владимир Ганяхин представил и другие завидные показатели.

Ассортимент мебельной продукции на торговой онлайн-площадке увеличился в 3 раза, а точнее вырос с 65 тыс. до 250 тыс. позиций.

Такой скачок связан как с развитием уже закрепившихся на платформе продавцов, так и с появлением новых.

👥 На данный момент на маркетплейсе около тысячи мебельных компаний, в июне же прошлого года их было около 250.

Сильно увеличилось за тот же период количество пользователей сервиса «Авито», приобретающих мебель.

👥 Численность активных покупателей в категории «Мебель и интерьер» выросла на 58% — теперь их отметка достигает показателя 16,5 млн человек.

Особенно высокий рост пришёлся на Москву и Санкт-Петербург, там число людей, предпочитающих покупки онлайн, почти удвоилось.

При этом интерес возникает не только к подержанной мебели (с целью сбыть или прибрести), но и к новым товарным позициям.

Сейчас, по данным представителей сервиса, новая продукция составляет наибольшую часть ассортимента (85%).


«Индустрия мебели» — информационный портал о мебельном производстве и бизнесе.
1 минута