Найти тему

Ребрендинг выбора


Россияне при покупке продуктов питания стали менее придирчивы к бренду и упаковке, более — ко вкусу и цене, выяснили специалисты аналитического центра НАФИ.

Покупатели стали меньше обращать внимание на:

• Бренд — 26% из 1600 опрошенных жителей в возрасте от 18 лет из 53 регионов России. Прежде всего это люди среднего возраста (35-44 лет), женщины и специалисты рабочих специальностей.

• Красивый внешний вид — 29%. В первую очередь это люди в возрасте 25-44 лет, квалифицированные рабочие и респонденты без высшего образования, уточняет центр.

• Страну производства — 17%.

Критерии в выборе продуктов питания в порядке убывания их значимости для россиян:

1. Вкус — для 89% ответивших

2. Низкая цена — 87%

3. Акции и спецпредложения — 83%

4. Срок годности — 82%

5. Натуральность продукта — 69%

6. Известность производителя — 66%

7. Страна производства — 63%

8. Является ли продукт быстрого приготовления — 62%

9. Изготовлен ли он на местном рынке — 60%

10. Красивый внешний вид — 54%

11. Экологичность упаковки, минимальное использование в ней пластика — 52%

12. Популярность бренда — 50%

13. Помощь продукта в контроле веса — 50%

В апреле НАФИ спрашивал у жителей сверхдержавы о том, качество каких продуктов, по их мнению, испортилось. В топ-5 вошли:

• Колбаса — 33% проголосовавших

• Консервы — 25%

• Молочная продукция — 21%

• Овощи — 20%

• Кофе, кондитерка и алкоголь — по 19%
1 минута
1376 читали