10,1 тыс подписчиков
Ребрендинг выбора
Россияне при покупке продуктов питания стали менее придирчивы к бренду и упаковке, более — ко вкусу и цене, выяснили специалисты аналитического центра НАФИ.
Покупатели стали меньше обращать внимание на:
• Бренд — 26% из 1600 опрошенных жителей в возрасте от 18 лет из 53 регионов России. Прежде всего это люди среднего возраста (35-44 лет), женщины и специалисты рабочих специальностей.
• Красивый внешний вид — 29%. В первую очередь это люди в возрасте 25-44 лет, квалифицированные рабочие и респонденты без высшего образования, уточняет центр.
• Страну производства — 17%.
Критерии в выборе продуктов питания в порядке убывания их значимости для россиян:
1. Вкус — для 89% ответивших
2. Низкая цена — 87%
3. Акции и спецпредложения — 83%
4. Срок годности — 82%
5. Натуральность продукта — 69%
6. Известность производителя — 66%
7. Страна производства — 63%
8. Является ли продукт быстрого приготовления — 62%
9. Изготовлен ли он на местном рынке — 60%
10. Красивый внешний вид — 54%
11. Экологичность упаковки, минимальное использование в ней пластика — 52%
12. Популярность бренда — 50%
13. Помощь продукта в контроле веса — 50%
В апреле НАФИ спрашивал у жителей сверхдержавы о том, качество каких продуктов, по их мнению, испортилось. В топ-5 вошли:
• Колбаса — 33% проголосовавших
• Консервы — 25%
• Молочная продукция — 21%
• Овощи — 20%
• Кофе, кондитерка и алкоголь — по 19%
1 минута
29 августа 2022
1376 читали