Найти тему
10 подписчиков

Доброго времени суток! В этом посте расскажу про несколько необычных типах клиентов, которых довелось встречать за время работы в торговле. Итак, поехали!


Первый тип: всегда здоровается, может немного осмотреться, на предложение помочь - соглашается. Но, как только после вопроса(первого, но как правило не последнего) получает отрицательный ответ на некоторое время впадает в ступор(секунд на 10-20) и следует вопрос: "А где делают/продают?" и не всегда удаётся подсказать.

Второй: обычный входящий звонок по телефону, представляюсь по скрипту, а в ответ тишина... и тишина... и тишина пока не скажешь "алло"(только после этого начинают диалог на той стороне динамика). Так и хочется спросить: "Почему остальные звонящие после приветствия задают интересующий вопрос, а Вы молчите?"

Следующим идет такая категория: заходит, здоровается, вежливо уточняет про интересующий товар/услугу, но всегда начинает активно задавать уточняющие вопросы, если видит, что за ним есть очередь. И так может продолжаться минут 10-15-20...

Про "А что так дорого?" молчу - всем хочется ходить с топовыми айфонами, самсунгами или кса(я?)оми(каждому свое по вкусу) и ездить на дорогих авто, а цены даже на ту же гранту смело шагают к 1.5млн. руб...
1 минута