Найти тему
179 подписчиков

Дабы не тратить время, расскажу про свой формат работы с пациентами.


Если вы хотите ботокс, губы, ультраформер - вначале приходите на консультацию

Именно на ней мы определяем, можно ли вам это, будет ли результат, надо ли готовиться к данным процедурам, собираем анамнез (список болячек и процедур), составляем план домашнего ухода и расписываем анализы при необходимости.

Если вы приходите на ультраформер, потому что ваша дочь мой пациент, решила что он вам подходит, то учитывайте, что в 99% я вас не возьму на эту процедуру, так как у вас может просто не быть для неё показаний. Она может быть для вас вредна.

Просто вы потратите время. Моё. Свое. Клиники. Администраторов. Других специалистов, которые могли бы работать на этом аппарате, но время забронировали под вас.

И если вы решили соврать администраторам, что вы мой пациент (а вы меня в жизни не видели, как и я вас), не надо думать что очно у нас будет радостная встреча. Не будет. Я очень хорошо помню своих пациентов, кто когда был, что мы подбирали, что делали, что планировали, могу не помнить имя, но внешность, мимику и анамнез я хорошо запоминаю.

Поэтому - огромная просьба НЕ ВРАТЬ. Это же так просто!

Наконец-то осознать, что косметология это медицинская специальность, что перед процедурами есть осмотр, опрос и список назначений. Что не все в этой специальности готовы брать "всех на то, что они хотят". Что результат у Маши, может быть не такой как у Оли или Кати. Что косметология - это медицина для людей, понимающих свою индивидуальность.

Теперь при записи, администратор у вас будет запрашивать фото моих назначений. Если его нет - вам смогут предложить запись только на очную консультацию. Без проведения процедуры в этот день.

А то ощущение что мы остались в восприятии медицинских вмешательств на уровне "сходить масочку сделать", а эффекта ждём, не меньше чем как у хирурга

#ИзвинитеБылНапуган
1 минута