1078 подписчиков
❌ С 1 сентября вступают в действие изменения в ФЗ "О рекламе", которые фактически ставят крест на свободном рынке интернет-рекламы в России. 1️⃣ Появляется оператор рекламных данных (ОРД), который станет посредником между Роскомнадзором и участниками рынка рекламы. 2️⃣ Рекламодатель (или рекламораспространитель) будет обязан передавать информацию о распространяемой рекламе и данные о себе через личный кабинет в ЕИС на сайте Роскомнадзора с авторизацией через Госуслуги. 3️⃣ Рекламодателю надо будет заключать с ОРД договор на передачу этих данных в Роскомнадзор. 4️⃣ ОРД станет маркировать каждое рекламное сообщение идентификатором, за что с рекламодателя будет взиматься комиссия. Маркетплейсы просто в ужасе! ⚠️ Инфраструктура маркировки рекламы ещё не подготовлена. ЕИС на сайте Роскомнадзора не запущена. Реестр ОРД не опубликован. Поэтому реализовать требования закона не представляется возможным. Тем не менее, с 1 сентября выпуск немаркированной рекламы запрещён. ☝️ Штраф за нарушение — до 500 тыс. руб.!
Около минуты
29 августа 2022