16 подписчиков
9:03 по Москве, время утренних новостей
Собрала дайджест интересных новостей за прошлую неделю. Можно либо освежить в памяти, либо узнать что-то новое. Летс гоу!
▫️Альфа-Банк выпустили суперский мерч для ребят, которые разносят карты клиентам. Первый месседж: круто, когда компания не спускает представителям униформу сверху, а делает её по запросам этих самых представителей. Второй месседж: если ваш мерч не хочется носить вне работы — это так себе мерч.
▫️Клиентам Reebok падает рассылка о том, что турецкий холдинг FLO получил право продавать одежду бренда в России. В колл-центре Reebok подтвердили это, но точных сроков начала продаж пока нет.
▫️Gucci выпустили рекламный ролик-пародию на фильмы Стэнли Кубрика. Компания прорекламировала осеннюю коллекцию одежды в антураже фильмов «Сияние», «Заводной апельсин», «2001: Космическая Одиссея» и «С широко закрытыми глазами». Обожаю бренды, потому что они могут себе позволить делать такие креативные кампании.
▫️TJournal закроется 10 сентября. Это произошло из-за кризиса после 24 февраля и блокировки медиа в РФ. Владельцы проекта говорят, что он был убыточным последние несколько лет. Но работать над ним не прекращали, потому что команду «драйвили охваты вещания и крутое сообщество». Получается, если у какого-то медиа всё круто с внешними показателями, то это не значит, что оно прибыльно.
▫️Все видели пиар-ход «Кинопоиска» с «Антон, драконы вышли е**ашь посты». Этот случай — крутой пример такого growth hack’а, который закрыл KPI компании по упоминанию в соцсетях на триста лет вперёд. Главное в таких вещах не переборщить с эпатажем и не делать их часто, иначе можно превратить бренд во фрика.
1 минута
29 августа 2022