11 подписчиков
Основные точки роста бизнеса.
Взято со школы управления Терра.
Согласно воронки маркетинга путь клиента состоит из:
1️⃣ Показы
2️⃣ Клики
3️⃣ Заявки
4️⃣ Оплаты
5️⃣ Производство/получение услуги
6️⃣ Повторная покупка.
У собственника бизнеса/управленца чаще всего 90% фокуса в пункте 5.
Сюда входит управление командой, контроль за производством, качество выполнения услуг.
В реальности 95% действий в этой части можно делегировать без потери результата. Задача управленца искать точки роста бизнеса, его масштабирования и увеличения прибыли.
Отсюда вопрос: как вы думаете, что лучше
1. Загрузка на 110% и риск срыва поставок
2. Регулирование загрузки на 90%?
Около минуты
28 августа 2022