Найти тему
11 подписчиков

Основные точки роста бизнеса.


Взято со школы управления Терра.

Согласно воронки маркетинга путь клиента состоит из:

1️⃣ Показы

2️⃣ Клики

3️⃣ Заявки

4️⃣ Оплаты

5️⃣ Производство/получение услуги

6️⃣ Повторная покупка.

У собственника бизнеса/управленца чаще всего 90% фокуса в пункте 5.

Сюда входит управление командой, контроль за производством, качество выполнения услуг.

В реальности 95% действий в этой части можно делегировать без потери результата. Задача управленца искать точки роста бизнеса, его масштабирования и увеличения прибыли.

Отсюда вопрос: как вы думаете, что лучше

1. Загрузка на 110% и риск срыва поставок

2. Регулирование загрузки на 90%?
Около минуты