Найти тему
425 подписчиков

Клиент приходит в салон красоты, зачем???


Когда-то я думала,что если буду круто стричь и красить волосы,то я стану успешным мастером с большим количеством клиентов... С опытом работы я поняла простую истину, клиент приходит не только за хорошей стрижкой и красивым окрашиванием волос, клиент приходит за атмосферой, за эмоцией, за энергией, за настроением, за любовью в конце концов. Очень важно выстраивать межличностные отношения, чтобы понимать человека, который к нам пришёл. Умение общаться, выстраивать коммуникации, говорить легко о чём угодно это конечно талант, которым владеют немногие. Учиться быть доступным для клиента, но при этом не позволять переходить личностные границы, нужно и важно. Я люблю своих клиентов, умею правильно выстраивать отношения, а ещё я хороший мастер)))) Поэтому в моем кабинете всегда царит атмосфера любви и уюта и я благодарю каждого кто мне в этом помогает!!! Любите себя и тех кто находится рядом с вами, и придет к вам успех!!!
Клиент приходит в салон красоты, зачем??? Когда-то я думала,что если буду круто стричь и красить волосы,то я стану успешным мастером с большим количеством клиентов...
Около минуты
127 читали