Найти тему

Что во всей этой истории до блогеров..


а вот что 👇🏻

🔹Блогерам тоже придется отчитываться за рекламу

🔹Ни на кого слить ответственность не получится. Данные можете передать не вы, но здесь ответственность будет на вас

🔹Каждая единица рекламы (сторис/пост/рилс…) будет маркироваться отдельно

🔹 В актах должна быть выделена отдельно сумма на создание креатива и на распространение.

🔹Любой участник цепочки может получить идентификатор креатива

🔹Если у вас в штате несколько блогеров, то и маркируется отдельно креатив каждого в отдельности

🔹Размер блога не имеет значения – ответственность остается та же

🔹Учету подлежит реклама, размещаемая во всех и любых формах распространения. Если у вас видео + пост, это считается за один креатив с одним идентификационным номером.

🔹 Если рекламу нельзя зарегистрироваться до публикации, например, прямой эфир, их можно зарегистрировать позднее. Так регистрация креатива и его загрузка произойдут после окончания трансляции.

🔹Если у вас свой сайт с информацией о товаре – за рекламу не считается. А вот баннер для привлечения внимания к своему товару может быть признан рекламой.

🔹Органические результаты поиска не подпадают под действие закона о рекламе.

🔹Арбитражники реферальных ссылок должны регистрировать креативы с указанием атрибутов изначального договора между РД и CPA платформой. Это же касается блогеров, которые зарабатывают на реферальных ссылках.

🔹Учету подлежит даже безвозмездная реклама (или по бартеру)
1 минута