18 подписчиков
Что во всей этой истории до блогеров..
а вот что 👇🏻
🔹Блогерам тоже придется отчитываться за рекламу
🔹Ни на кого слить ответственность не получится. Данные можете передать не вы, но здесь ответственность будет на вас
🔹Каждая единица рекламы (сторис/пост/рилс…) будет маркироваться отдельно
🔹 В актах должна быть выделена отдельно сумма на создание креатива и на распространение.
🔹Любой участник цепочки может получить идентификатор креатива
🔹Если у вас в штате несколько блогеров, то и маркируется отдельно креатив каждого в отдельности
🔹Размер блога не имеет значения – ответственность остается та же
🔹Учету подлежит реклама, размещаемая во всех и любых формах распространения. Если у вас видео + пост, это считается за один креатив с одним идентификационным номером.
🔹 Если рекламу нельзя зарегистрироваться до публикации, например, прямой эфир, их можно зарегистрировать позднее. Так регистрация креатива и его загрузка произойдут после окончания трансляции.
🔹Если у вас свой сайт с информацией о товаре – за рекламу не считается. А вот баннер для привлечения внимания к своему товару может быть признан рекламой.
🔹Органические результаты поиска не подпадают под действие закона о рекламе.
🔹Арбитражники реферальных ссылок должны регистрировать креативы с указанием атрибутов изначального договора между РД и CPA платформой. Это же касается блогеров, которые зарабатывают на реферальных ссылках.
🔹Учету подлежит даже безвозмездная реклама (или по бартеру)
1 минута
27 августа 2022