2 подписчика
Маркетинг в метавселенной: возможность для инноваций и экспериментов
Хотя широкое внедрение метавселенной может занять некоторое время, ведущие бренды уже переписывают правила маркетинга.
Разговоры о метавселенной продолжаются в течение последних нескольких месяцев. В 2021 году количество поисковых запросов в Интернете по этому термину увеличилось на 7200 процентов. В декабре Facebook переименовал себя в Meta, и генеральный директор Марк Цукерберг заявил о своих стремлениях «помочь воплотить метавселенную в жизнь». Месяц спустя Microsoft заявила, что предлагаемое ею приобретение игрового гиганта Activision предоставило «строительные блоки для метавселенной».
Термин «метавселенная» впервые был придуман писателем-фантастом Нилом Стивенсоном в его романе «Снежная катастрофа» 1992 года как сочетание слов «мета» и «вселенная».Десять лет спустя ролевая онлайн-игра Second Life познакомила людей с понятием «жить» в постоянном виртуальном мире. В течение нескольких лет после своего запуска в 2003 году он был не чем иным, как явлением, привлекая миллионы постоянных пользователей и убеждая несколько компаний из списка Fortune 500 создать виртуальное присутствие. Затем метавселенная, казалось, исчезла из нашего коллективного сознания — до недавнего времени.
Продолжение на сайте: pdmca.ru/...ion
Маркетинг в метавселенной: возможность для инноваций и экспериментов / 24 мая 2022 г. / Переводной материал / Источник McKinsey & Company
1 минута
27 августа 2022