Найти тему

Миллион просмотров в Reels — это плохо


Не знаю, что хуже: поучаствовать в гиве или случайно набрать миллион просмотров в Reels.

Возможно, я вас удивлю, но миллионы просмотров в Reels нужны в основном лишь для того, чтобы потешить собственное самолюбие.

Это та же история, что и с огромным количеством подписчиков в инст: смысла 0, но очень надо.

*смысла 0, если они не целевые☝🏼

Часто происходит следующее:

берём тренд, снимаем тренд, тренд залетает на миллион, подписчиков +500, а ничего, кроме комментариев от ботов и турков нет.

Соответственно заявок на покупку вашего продукта/услуги — тоже.

Почему так происходит?

Причина все та же: неадаптированный под нужную нишу тренд, отсутствие анализа ца, отсутствие плана.

И вся эта пришедшая нецелевая компашка со временем уйдёт, а массовый отток аудитории, как мы уже знаем, приведёт к очень грустным цифрам охватов и продаж.

Поэтому, ориентироваться на количество просмотров не стоит. Они будут расти органически, если все делать правильно.

Гораздо лучше с 3000-5000 просмотров приобрести ~10 человек, уже прогретых этим роликом и готовых вот-вот расстаться со своими кровно заработанными ради вашего продукта.

Например, эти два Reels привели ко мне 20 человек, трое из которых стали «активно-целевыми», реагирующими регулярно на мой контент, а один купил👇🏼
1 минута