2 подписчика
Глубокое погружение в маркетинг метавселенной
Технологии быстро развиваются и меняются. Мы видим инновации, которые ранее были невообразимы. Одним из таких нововведений для многих людей является метавселенная — уникальная виртуальная среда с эффектом присутствия, которая быстро захватывает Интернет. Возможно, вы впервые видели это в научно-фантастических фильмах, таких как «Первому игроку приготовиться» или сериалу «Матрица», но теперь это больше, чем фантастика.
С непрерывным ростом виртуальной реальности (VR) и дополненной реальности (AR) метавселенные проникают в Интернет. По оценкам, в 2021 году примерно 85 миллионов пользователей будут испытывать AR или VR не реже одного раза в месяц. Хотя Метавселенная не совсем то, чем ее изображают в научной фантастике, она по-прежнему продолжает приносить невообразимую ценность как новая вычислительная платформа.
Все это указывает на растущее значение метавселенных прямо сейчас. И потребители, похоже, это понимают. Ключевые слова «метавселенная» дают 677 000 результатов в Google. Между тем, хэштег #metaverse широко используется в Instagram, с более чем 60 000 постов в социальной сети и более 500 раз в час в Twitter.
Теперь, каковы его последствия, когда речь идет о социальных сетях, PR и цифровом маркетинге? Здесь мы глубоко погружаемся в эту виртуальную вселенную.
Продолжение на сайте: pdmca.ru/...ing
Метавселенная / 26 апреля 2022 г. / Переводной материал / Источник Influencer Marketing Hub
1 минута
26 августа 2022