Найти тему
5209 подписчиков

В ответ на пост


Алессандро Микеле — не единственный, кто вдохновлялся миром Кубрика. В разное время это были:

☑️ Александр Маккуин, "The Overlook" Ready-to-Wear AW99.

Для коллекции (названной в честь заброшенного отеля Overlook из Сияния) Маккуин превратил подиум в снежный лабиринт из финала фильма.

☑️ Жан-Поль Готье и Мадонна, Blonde Ambition Tour, 1990.

Когда заходит речь о костюмах Жана Поля Готье (теперь культовых) для тура Мадонны Blonde Ambition 1990 года, сразу вспоминают конусный бюстгальтер. Но если смотреть на образ в сочетании с котелком и тростью, становится понятно, что референсом был «Заводной апельсин» (1972).

☑️ Moschino, Ready-to-Wear AW22.

В прошлом сезоне в Милане для шоу Moschino Джереми Скотт использовал в качестве референса фильм «2001: Космическая одиссея» (1968). Сет был копией того, что Кубрик назвал «французским провинциальным гостиничным номером», а одежда была симбиозом предметов домашнего обихода - ламп, ваз, подносов, часов. Скотт описал это «как находиться в клетке в космическом пространстве».

☑️ Louis Vuitton, Ready-to-Wear AW20.

Заключительный показ Louis Vuitton на Неделе моды в Париже в 2020 году стал одой работе Стэнли Кубрика. Николас Гескьер сотрудничал с художницей по костюмам Миленой Канонеро, которая работала с режиссером (с ней работали над кампейном и Gucci сейчас) для разработки одежды с футуристическим вайбом, как в антиутопии «Заводной апельсин» (1972).

1 минута