22 подписчика
Обучение сервис-дизайну. Зачем?
Сервис-дизайн всегда делает упор на практическое применение инструментов во время учебы. ☝️
На обучении за пример берётся компания и исследуется по всем принципам сервис-дизайна:
1️⃣ Все участники в демоверсии проводят исследование — общаются с клиентами.
2️⃣ После этого происходит обучение «друг об друга» — а именно, взаимодействие.
3️⃣ На основе исследования участники выводят гипотезы и создают прототип для проверки.
4️⃣ В последний день тренинга учащиеся презентуют свои идеи, получают обратную связь от тренеров и других участников курса.
Участники тестируют все инструменты сервис-дизайна на конкретном кейсе и складывается картинка, как применить это к своему продукту или команде.
И, главное, в центре процесса обучения сервис-дизайну всегда стоит человек со своими ценностями, потребностями и приоритетами. Это и есть самое важное!
#аси #нси #сервисдлялюдей
Около минуты
26 августа 2022