Найти тему
22 подписчика

Обучение сервис-дизайну. Зачем?


Сервис-дизайн всегда делает упор на практическое применение инструментов во время учебы. ☝️

На обучении за пример берётся компания и исследуется по всем принципам сервис-дизайна:

1️⃣ Все участники в демоверсии проводят исследование — общаются с клиентами.

2️⃣ После этого происходит обучение «друг об друга» — а именно, взаимодействие.

3️⃣ На основе исследования участники выводят гипотезы и создают прототип для проверки.

4️⃣ В последний день тренинга учащиеся презентуют свои идеи, получают обратную связь от тренеров и других участников курса.

Участники тестируют все инструменты сервис-дизайна на конкретном кейсе и складывается картинка, как применить это к своему продукту или команде.

И, главное, в центре процесса обучения сервис-дизайну всегда стоит человек со своими ценностями, потребностями и приоритетами. Это и есть самое важное!

#аси #нси #сервисдлялюдей
Обучение сервис-дизайну. Зачем? Сервис-дизайн всегда делает упор на практическое применение инструментов во время учебы.
Около минуты