2592 подписчика
#КонтурШколаПедагогика
Соцсети — невероятно полезный для педагога инструмент. Он дает широкий спектр возможностей для эдьютейнмента и коммуникации. Однако учителя, заходя на эту территорию школьников, нередко теряются. Эксперт Школы Наталья Петунина рассказывает о распространенных ошибках педагогов в соцсетях и о том, как их исправить.
Отсутствие обратной связи
Учитель не просто взрослый — он друг и наставник, который ведет детей к достижениям. Обезличенное наставничество невозможно, поэтому поддерживайте контакт, рассказывайте детям о своих ценностях — это станет еще одним поводом для общения.
Отсутствие выводов на завершающем этапе работы
Выводы — это не просто сказать «Вы молодцы». Нужно показать, как то, чего дети достигли, реализует поставленную цель и будет использовано далее. Школьники часто жалуются, что изучают многое, но не понимают, как применять эти знания. Соцсети могут стать мостиком, который выстроит между теорией и практикой прочную взаимосвязь.
Исключительно директивный характер взаимодействия с классом в соцсетях
Минимизирует любой результат. Постарайтесь понять детей и наладить доверительный и уважительный контакт.
Использование однотипных источников
Педагоги любят списки, таблицы и все, что информативно и структурировано. Ведите карту источников. Распределите их по направлениям и возрастам и пополняйте хотя бы раз в месяц.
Отсутствие личного опыта использования соцсетей
Если вы никогда не пользовались соцсетями для себя, дети сразу это поймут. Расскажите ученикам, как вы используете Телеграм или Вотсапп: какие каналы читаете, что в них интересного. Кстати, за счет ведения личных каналов дети развивают словарный запас, память и письменную речь.
Больше о том, какие возможности для педагога кроются в соцсетях, вы узнаете, посмотрев наш бесплатный вебинар
1 минута
26 августа 2022