1513 подписчиков
Без этого человека вы бы не поиграли в BioShock, хотя он и не участвовал в разработке. Знакомьтесь - Уоррен Спектор!
#нубз_персонариум
Олдфаги могли бы подметить сходство этого человека с Евгением Маргулисом. Но нет - на самом деле это культовый геймдизайнер и продюсер, чьи золотые годы пришлись на 1990-2000 годы.
Именно мистер Спектор продюсировал и разрабатывал первые части Thief, Ultima Underworld и System Shock. Последний тайтл вдохновил Irrational Games на создание BioShock. Ultima Underworld - вообще одна из первых RPG с видом от 1-го лица и родоначальников жанра immersive sim, а Thief стал прорывом для стелс-игр.
Ну и без Уоррена Спектора мы бы не увидели серию Deus Ex - Джон Ромеро (Ага! Это тот, кто сделал DOOM!) в 1997 году пригласил героя нашего сегодняшнего "персонариума" поработать вместе над игрой мечты, в студию Ion Storm.
Главное стремление Уоррена Спектора - это не расширение размеров мира, а проработка каждой мельчайшей детали внутри одной маленькой (даже очень) локации. И вообще - он считает, что игры должны приводить в восторг и давать такое же количество вариаций, как любая настольная ролевая игра!
С 2005 по 2013 год Уоррен работал в Disney, где работал над платформерами про Микки Мауса - Epic Mickey.
До 2019 года был замечен в разработке System Shock 3, но что-то, кажется, не сложилось.
На сегодняшний день учит геймдизайну и управлению командой, а также работает над неким immersive sim и какой-то игрой по вселенной DnD.
Кстати, рекомендуем послушать подкаст The House of the Dev - там Пётр Сальников (Отвратительные мужики) и Рафаэль Колонтоньо (основатель студии Arcane) провели клёвую беседу с Уорреном Спектором - про творчество и менеджмент в геймдеве.
By Андрей Пушкарёв
1 минута
26 августа 2022