Найти тему
16 подписчиков

Вспомните ситуации с «Тинькофф» или «Райффайзеном». После неприятных продуктовых новостей отклик от аудитории был супернегативным. А если судить по реакциям людей на посты в соцсетях «Тинькофф», то негатив и сейчас продолжается. Когда вижу такие новости как на скрине, всегда становится интересно, как банки могли бы отработать хейт от клиентов.


Представьте, что вы клиент какого-то банка. Вот он вводит совсем не юзер-френдли меры, которые вам как клиенту жутко мешают. Если бы вы увидели сообщение от банка, где пресс-служба подробно объясняет, почему так произошло, и вы поймёте, что банк не виноват, то как бы вы отреагировали?

Ответить можно тут ↓
Вспомните ситуации с «Тинькофф» или «Райффайзеном». После неприятных продуктовых новостей отклик от аудитории был супернегативным.
Около минуты