Найти тему
36 подписчиков

«РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ? ОКСТИТЕСЬ! СНАЧАЛА НАУЧИТЕСЬ УВАЖАТЬ СЕБЯ!»


Архиважно наличие досконального знания технологических тонкостей рынка недвижимости и глубочайшие познания многочисленных сопутствующих юридических хитросплетений и нюансов. Не менее важным является наличие у клиента средств, позволяющих удовлетворить его запросы. ...Но если клиент и риелтор «не слышат» друг друга, если люди ментально бесконечно далеки друг от друга, если имеют совершенно иные представления о смыслах, вкусах и ценностях бытия, если понятия «эмпатия» и «уважение» не являются базовой составляющей сотрудничества специалиста и заказчика – то лучше не начинать, лучше свернуть взаимоотношения на самой ранней стадии, возможно даже после первого, пусть даже телефонного диалога. ... ПОТОМУ ЧТО вся эта моднявая хрень про «работу с возражениями», про «холодные и чуть теплее звоночки» имеет право на существование только при одном обязательном условии: При ИЗНАЧАЛЬНОМ наличии УВАЖИТЕЛЬНОГО ОТНОШЕНИЯ КЛИЕНТА И ИСПОЛНИТЕЛЯ ДРУГ К ДРУГУ.

(Franz Howanski "Диалоги о насущном")
«РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ? ОКСТИТЕСЬ! СНАЧАЛА НАУЧИТЕСЬ УВАЖАТЬ СЕБЯ!
Около минуты