Найти тему
4658 подписчиков

25 августа «М-видео-эльдорадо» раскрыла ключевые результаты работы за первые 6 месяцев 2022 года. Западные санкции серьезно ударили по бизнесу: пришлось заново настраивать процессы импортных закупок и логистики, а также привлекать новых партнеров.


Выделим основные моменты из отчета:

1. Общие продажи (GMV) выросли на 1,5% — до 262,2 млн рублей.

2. Общий трафик онлайн- и розничных магазинов составил 641 млн посещений.

3. Выручка выросла на 1,5% — до 218,8 млн рублей — на фоне общего роста продаж.

4. Валовая прибыль выросла на 16% и достигла 45 млрд рублей, а ее маржа увеличилась с 18 до 20,6%.

5. Показатель EBITDA без учета корректировок прибавил 15%, с учетом корректировок — 92%, вырос до 17,3 млрд рублей.

6. Чистый убыток вырос на 26% — до 4,6 млрд рублей.

7. Чистый долг составил 67,9 млрд рублей.

8. Отношение чистого долга к EBITDA на 30 июня 2022 года составило 2,3.

В 1 полугодии выручка оказалась рекордной, но динамика не радует — всего 1,5%. Операционная прибыль выросла на 39%, но из-за роста финансовых расходов сформировался чистый убыток. Еще и чистый долг за полгода вырос на 19%, потому что финансовая подушка стремительно тает. О дивидендах при таких вводных, видимо, придется забыть на какое-то время.

Сама компания заявляет, что в июле — августе наметился тренд по восстановлению динамики общих продаж, что должно положительно отразиться на показателях бизнеса по итогам 3 квартала:

25 августа «М-видео-эльдорадо» раскрыла ключевые результаты работы за первые 6 месяцев 2022 года.
1 минута