О некомпетентности, неграмотности и хамстве сотрудников службы поддержки Яндекса.
Заказал в подарок робот-пылесос, через несколько дней забрал в пункте выдачи. Остался доволен удобством, поэтому через неделю решил заказать ещё раз себе.
Я «повторил» заказ, но при выборе вариантов доставки был только «курьер», что конечно менее удобно: необходимо заранее выбрать время доставки и все это время ждать его дома.
Написал в службу поддержки Яндекса и получил ответ, что «каких-то способов доставки может не быть, если товары не соответствуют условиям доставки..». Т.е. неделю назад соответствовали, а сейчас нет?!
Повторно обратился в службу поддержки Яндекса, акцентировав на этом внимание. На что получил ответ, что «если способа доставки нет, то он ПОКА не доступен для товара..». Хотя, если убрали такой способ, грамотно было бы ответить «уже».
Ну и финал, это как оператор закончил общение: не «спасибо за обращение», не «были рады помочь», элементарная вежливость, а «ДИАЛОГ ЗАКРЫТ», почти «заткнись и отвали».
К сожалению, больше никаких обращений к Яндексу. И соответсвующие «рекомендации» всем знакомым.
Около минуты
26 августа 2022