Найти тему

Детали важны! Расскажу вам историю.


Далёкий 2008... Я вся на крыльях самостоятельности веду свою тему на форуме, клиенты меня любят, я люблю клиентов, я богиня😂

Пишет мне одна клиентка вечером (к слову, около 23 вечера) с просьбой. Выглядело это так.

Требую немедленной отмены заказа, я передумала.

Моя внутренняя воспитанная, как вы уже поняли🤪, девочка взбунтовалась! Как же так, ни здравствуйте, ни до свидания, да ещё и в 23!!! Ну и мало того, что в правилах указано, что отмен не делаем!

Уважаемая Клара Шоппинговна( фамилия и имя вымышлены 😂 ) так мол и так, спасибо за ваше обращение, но в связи с тем, что вероятно вы не прочитали правила и условия закупки, хотелось бы вам напомнить.... и тд...

Клара не унималась, я была названа хамкой и вообще невежей, не понимающей ничего в своём деле.... так бы и закончилась наша переписка очень плохо. Если бы я не позвонила Кларе.

Оказалось, что Клару завёл муж, младшая орала весь вечер, старший с двойкой и вообще Клара не хотела меня обидеть, просто я попалась под руку.....

И таких ситуаций миллион. Чего стоят знаки препинания в конце фраз!!!

Видите, я обозначила восклицательными знаками, а могла бы точку поставить.

Открою вам секрет. Не думаю, что вы его читали на любой другой странице у посредника.

Мы воспринимаем написанное исключительно через призму своего Личного! Добавляя краски и оттенки вашего Я.

Работа с людьми -самая сложная из всех ремёсел.

Мне искренне жаль тех однодневных посредников, которые думают, что придут, увидят и победят. Эх, если бы девочки! Это титанический труд!

Чтобы оставаться на месте, я должна бежать вдвое быстрее. Эх, права была Алиса🔝
Детали важны! Расскажу вам историю.  Далёкий 2008...
1 минута