Найти тему
28 подписчиков

Анатомия трендов🌟


Может показаться, что тренды появляются из ниоткуда и исчезают в никуда. Но, если копнуть глубже, становится ясно: «внезапная» популярность какого-то продукта — не случайность, а закономерность. Это значит, что его создатели подметили зарождающийся вектор (тренд) и вовремя применили его к своему продукту🙌🏻

Тренды делятся на несколько видов:

Мегатренды — это масштабные изменения в культуре, социуме или экономике, которые отражаются на всех сферах жизни человека: от политики до моды. Как правило, мегатренды существуют — минимум 10 лет💫

Макротренды «живут», около 5 лет. Они возникают в одной узкой индустрии например, граф.дизайне и могут распространяться на смежные например, архитектуру🤔

Микротенды еще крепче привязаны к духу времени: они могут изжить себя уже через год и (в отличие от макротрендов) остаются в пределах одной индустрии🤝🏻

Фэги (fags) — самые скоротечные из всех трендов. Они быстро появляются и быстро исчезают. Решетчатые очки-жалюзи, спиннеры, симпл димпл — все это фэги.

Каждый бизнес сам выбирает, как получать тренд-прогнозы. Все зависит от рынка, размера компании и, конечно, бюджета. Обычно бренды или обращаются в форкастинг-агентства, или идут к независимым консультантам, или изучают тренд-репорты in-house рисерчеров🚀
Анатомия трендов🌟 Может показаться, что тренды появляются из ниоткуда и исчезают в никуда.
1 минута